Виниловый ренессанс, или возрождение виниловой пластинки как носителя информации !
Носители звуковых данных — предмет весьма скоротечный. Ушли с пьедестала аудио кассеты, CD и другие как цифровые так и аналоговые носители звуковых данных. Единственным исключением в этой истории была и остается виниловая пластинка, продажи которых два года назад увеличились почти на 50% в сравнении с пред идущим годом.
Такой невероятно интенсивный рост продаж винила тем более изумляет, так как большинство из проданных альбомов были записаны и выпущены много лет назад и уже давным-давно стали доступны на разных тор рентах и т.д где можно всё это скачать абсолютно бесплатно.
По данным крупнейшей международной маркетинговой компании Нильсен СаундСкан (маркетинговые исследования учёта продаж на музыкальном рынке США) в 2014 году в Соединённых штатах Америки было продано более 9 000 000. экземпляров виниловых пластинок. Для новых же альбомов, процент продаж виниловых носителей остался практически на том же уровне что и ранее по сравнению с предыдущими годами и составила около 6% от общего количества продаж. В то же время процент продаж компакт-дисков упал до не бывало малых объёмов и впервые за много лет составила менее 10% от общего количества проданных релизов.
В Англии, где почитание винила традиционно самое мощное, за прошлый 2015 год было продано более 1000000 виниловых пластинок. Последний раз такие довольно приличные показатели на музыкальном рынке были в далёком 1996 году. С тех пор продажи виниловых пластинок постепенно шли на спад, достигнув минимальной отметки в 2007 году, когда было продано более 200 000 виниловых пластинок.
В 2014 году лидерами виниловых чартов (Перечень наиболее популярных исполнителей или музыкальных групп, регулярно публикуемый и составляемый на основе анализа результатов продаж их дисков, альбомов) стали Арктик Манкей , Джэк Уайт и знаменитые Пинк Флойд.
А так же в английских печатных изданиях не скупятся на прогнозы, и открыто заявляют о том что объем британского рынка винила должен достичь в 2016 году оборота более чем в 20 000 000 фунтов. В то же время, большинство экспертов в этой области сообщают о том, что виниловые пластинки были и остаются довольно специфическим товаром, рассчитанным на весьма ограниченную аудиторию. Для того, чтобы аналоговый носитель которым по сути является виниловая пластинка стал по-настоящему массовым, необходима не только материальная, но и мощная техническая поддержка, в том числе и довольно приличное по объёму производство виниловых проигрывателей от бюджетных (доступных) моделей до топовых.
Во времена рассвета винила почти в каждой семье был проигрыватель пластинок, на сегодняшний день такого нет, а от этого в той или иной мере зависит и массовость продукта.
Как только рост продаж проигрывателей выйдет на новый более высокий объём так и массовое производство виниловых пластинок подтянется.
Категория: |
Jazz, Funk / Soul |
SKU: |
1 |
Цена: |
500.00 RUB |
Label: Мелодия – 33 С 60—05383-4
Format: Vinyl, LP
Country: USSR
Released: 1974
Genre: Jazz, Funk / Soul
Style: Jazz-Funk, Easy Listening :
Состояние пластинки
Very Good Plus (VG+)
Состояние конверта
Very Good (VG)
Оценка состояния пластинок осуществляется нами по системе градации винила Record Collectors;
Mint (M) / Пластинка в абсолютно новом состоянии без отметок на поверхности и потерь в качестве звука. Обложка и все вложения в идеальном состоянии. Пластинки, заявленные как "запечатанные" или "неиграные" должны быть MINT.
Near Mint (NM or M-) / Состояние, близкое к идеальному. Многие не используют градаций выше, чем NM, подразумевая, что ни одна пластинка не может быть истинно идеальной. NEAR MINT пластинка не должна иметь очевидных следов износа. Обложка не должна иметь складок, перегибов, разрывов краев и любых прочих заметных дефектов. Никаких пробитых отверстий. Это же относится ко всем вложениям, таким как плакаты, вкладки и т.п.
Very Good Plus (VG+) или (ЕХ)
Пластинка имеет некоторые следы использования прежним владельцем, который обращался с ней бережно. Поверхность пластинки может иметь мелкие следы износа, легкие поверхностные царапинки (scuffs), очень легкие царапины поглубже (scratches), которые не влияют на воспроизведение. Допустимо легкое искривление пластинки, не влияющее на звук. Лэйбл может иметь едва заметные потертости или обесцвечивание. Центральное отверстие не изуродовано многочисленными проигрываниями. Обложка может иметь легкие следы износа, слегка примятые углы или небольшие прорывы краёв. Возможно наличие отверстий, пропилов или обрезанных углов, показывающих, что пластинка уценялась. В общем, если бы не парочка мелочей, эта пластинка была бы NEAR MINT. Все, кроме наиболее повернутых коллекционеров, сочтут VG+ пластинку весьма приемлемой.
Very Good (VG) / Дефекты, присутствующие у VG+ пластинки, выражены сильнее у VG пластинки. Заметен поверхностный шум, особенно в тихих пассажах и между трэками, но это не препятствует прослушиванию музыки. Износ дорожек начинает быть заметным, есть звучащие легкие царапины, достаточно глубокие, чтобы почувствовать их ногтем. Лэйблы могут быть испорчены надписями или иметь наклейки (или следы их удаления). То же относится к обложкам. Однако, не все эти проблемы присутствуют одновременно, только 2-3 из них.
Good Plus (G+) / Good (G) не значит "плохо" ! Пластинку в состоянии GOOD можно поставить на проигрыватель и проиграть без проблем. Но она будет иметь сильный поверхностный шум и царапины, видимый износ канавок дорожек .
Poor (P) Пластинка не будет играть должным образом из-за царапин, сльного шума и т.п. Обложка и содержимое очень повреждены и возможно полностью или частично утрачены
(+) или (-) рядом с градацией означает, что состояние конверта/пластинки чуть выше или ниже указанной градации.
Примечание к вышеизложенному : Вообще тема оценки градации виниловых пластинок весьма субъективна т.к на разных картриджах и заточках ( игл ) вставок одна и таже пластинка может звучать по разному от (NM) до ( VG ) .
Ламповый MM/MC фонокорректор в нашем интернет магазине
Виниловые пластинки и влияние влажности воздуха в помещении при прослушивании .